Minecraft Четверг, 25.04.2024, 14:07
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Мои статьи

мобы
Дружелюбные

Свинья
Основная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи - 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение
Свиньи бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько свиней, прыгающих в воде. Если игрок остановится около свиньи, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Свиньи часто спаунятся группами по 3-4 особи. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет.

Дроп
  • Свинина: 0 - 2
  • Жареная свинина: 0 - 2 ( При смерти от огня )

Здоровье:
Сила атаки:Не атакует

Овца
Главное использование овец - получение шерсти. Размеры овцы - 1.25 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.4375 блока длина.

Поведение
Овцы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Овцы часто спаунятся группами по 2-8 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. С овцы можно состричь шерсть используя ножницы. Шерсть в скором времени отрастёт.

Дроп
  • Шерсть: 2 - 4 ( При стрижке )
  • Шерсть: 1 ( При смерти, если не была пострижена )

Здоровье:
Сила атаки:Не атакует

Корова
Основная цель существования коров состоит в том, что они поставляют игроку кожу, которую можно использовать для создания брони. Размеры коровы - 1.6875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.5 блока длина.

Поведение
Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Корову можно подоить, использовав на ней пустое ведро.

Дроп
  • Кожа: 0 - 3
  • Сырая говядина: 0 - 2
  • Жареная говядина: 0 - 2 ( при смерти от огня )
  • Молоко: 1 ( При использовании ведра )

Здоровье:
Сила атаки:Не атакует

Курица
Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы - 0.875 блока высота, 0.5 блока ширина и 0.8125 блока длина.

Поведение
Куры бесцельно бродят. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, прыгающих в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Куры часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 1-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Дроп
  • Перо: 0 - 2
  • Сырая курятина: 1
  • Жареная курятина: 1 ( При смерти от огня )
  • Яйцо: Случайно

Здоровье:
Сила атаки:Не атакует

Спрут
Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Основная цель существования спрутов — поставка чернильных мешков.

Поведение
Спруты плавают бесцельно, пытаясь находится возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их.

Дроп
  • Чернильный мешок: 0 - 3

Здоровье:
Сила атаки:Не атакует

Нейтральные

Волк
Волки могут спаунится в биомах тайги и леса. Их можно приручать, сделав таким образом домашних собак. Дикие волки, как правило - нейтральные. На данный момент у волков нет лута. Игрок, пока-что, может приручать сколько угодно волков но Mojang, в будущем, планирует ограничить количество прирученных волков для каждого игрока.

Поведение
  • Дикий/Неукрощенный
    Дикие волки спаунятся группами по 1-8 особей. Они просто так могут начать атаковать овец, но игрока никогда. Если игрок будет стоять перед волком держа в руках кость или мясо, то волк повернется к нему головой, и наклонит голову набок. Волки могут плавать и после выхода из воды они отряхиваются, сбрасывая с себя воду.
  • Враждебный
    Дикий волк становится враждебным, если игрок нанесет ему урон. У враждебного волка красный цвет глаз, в то время, когда у дикого волка они состоят из пиксела черного и пиксела серого цвета. Враждебные волки, подобно зомби свинолюдам начинают всей группой атаковать игрока, если тот ударит хотя бы одного волка из группы. Если в мультиплеере игрок ударит волка, тот этот волк становится враждебным для всех других игроков на сервере. Враждебных волков нельзя приручить.
  • Прирученный
    У прирученных волков цвет глаз является еще более светлым, чем у диких, делая их менее агрессивными на вид. Прирученный волк не будет нападать на игрока, даже если игрок начнет бить его.
    Волка можно заставить сесть или встать (ПКМ на волке). Можно поднять волка, отойти (он пойдет за вами), а затем посадить в нужном месте - например, у входа или у кровати. Но если его посадить, тогда его можно толкать, что упрощает его точное размещение. Также в сидячем состоянии его можно толкать по ступеням.
    Ручные волки являются очень ценными мобами, поскольку они могут группами атаковать ту цель, которой прежде нанес повреждения игрок, но с некоторыми особенностями. Волк, пока не убьет свою цель, не перестанет её атаковать, даже если игрок атакует другую, и он никогда не будет атаковать крипера. Также волк не сможет вступать в бой, если находится в положении сидя.

Здоровье:Дикий:

Прирученный:

Сила атаки:Дикий:
или
Прирученный:

Эндермен
Нейтральный моб, который добавлен в игру в обновлении Beta 1.8. Первый скриншот, на котором он изображён, был опубликован Нотчем в посте на Google+ и подписан как Enderman. Этот моб самый высоких из всех, которые на данный момент существуют в игре (исключая гастов из Нижнего мира и крупнейших слизней). Его высота равна трем блокам.

Поведение
Обычно Enderman ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него, то Enderman начнет смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведет взгляд. Если продолжать смотреть на моба и начать приближаться к нему в плотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока. Как только игрок отведёт взгляд, моб начнет очень быстро бежать прямо к нему с целью атаковать в ближнем бою. Если же жертва этого моба находится далеко от него, то Enderman будет по ходу движения телепортироваться на небольшие расстояния, с частотой не больше одной телепортации за секунду. Таким образом, как только этот моб становится враждебным, он очень быстро настигает игрока и сильно атакует его.
Если у игрока на голове надета тыква, то Enderman не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него не смотрел.
Также, Enderman получает урон, находясь в воде или под дождем. Кроме того, в таких условиях он не сможет телепортироваться.
Enderman спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём он появляется реже обычных мобов, и сгорает на рассвете.
Кроме того, этот моб может собирать, переносить и устанавливать блоки.
Если смотреть на Enderman'а сквозь стекло или стеклянную панель, он не будет становиться враждебным.

Дроп
  • Редкий жемчуг: 0 - 1
  • Блок который находился у него в руках

Здоровье:
Сила атаки:лёгкий:

Нормальный:

Тяжёлый:


Враждебные

Зомби
Агрессивный моб с зелёной кожей и одеждой как у игрока. Спавнятся в плохо освещённых местах и атакуют игрока просто идя напролом. Так же как и скелеты, сгорают при попадании на них солнечного света. Размеры зомби - 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.

Поведение
Зомби спаунятся группами по 2-6 особей. Если зомби увидит игрока, то начинает его преследовать, не пытаясь обойти препятствия. Когда зомби натыкается на препятствие, он начинает прыгать, но не может его преодолеть, что является несколько странным поведением. Зомби не предпринимают попыток остаться вне воды. Загораются при дневном свете.

Тактика борьбы
  • Меч: Одиночного зомби можно легко атаковать мечом, стоя на месте (при атаке зомби будет отброшен). Также просто атаковать их с возвышения в 2-4 блока или через пролом в стене величиной в 1 блок. Группу зомби стоит бить, отходя назад по прямой или по кругу. Иногда поворачивайтесь лицом по направлению движения (не останавливайтесь), чтобы осмотреть местность на предмет неровностей ландшафта или других врагов. Проще бить того зомби, что оказался ближе. Если Вы столкнулись с несколькими зомби в узкой пещере, то стоит отступить до ближайшего прохода в 1 блок шириной, возвышения или построить на пути зомби стену с окном в один блок.
  • Лук: Убить зомби из лука легко, так как они медлительны и нападают только в ближнем бою. Зачастую, моб не успеет к Вам приблизиться, пока его расстреливают.
  • Трюк: Идёте штурмовать сокровищницу с зомби? Захватите с собой ведро воды. Если вылить воду между Вами и толпой зомби, им станет заметно труднее пробираться против течения.

Дроп
  • Гнилая плоть: 0 - 2

Здоровье:
Сила атаки:лёгкий:

Нормальный:

Тяжёлый:


Скелет
Скелеты - очень быстрые противники, которые выпускают стрелы в игрока на приличной скорости. Как и зомби, скелеты спаунятся только в темных областях, например, в неосвещённых областях на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, то они загорятся и будут получать повреждения от огня до смерти.
Скелеты могут стрелять через воду без потери скорости и точности. Поэтому чрезвычайно трудно убить скелета в воде, и лучше бороться с ними на поверхности. Скелеты могут попадать в других мобов своими стрелами; если они поразят другого враждебного моба, то это заставит их обоих игнорировать игрока и начать бороться друг с другом, пока один из них не умрёт.
Скелеты также могут спауниться сидящими на пауках. Начиная с обновления Halloween Update, скелеты теперь держат лук в руках.

Поведение
С Beta версии скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним.
В помещениях с высотой потолка 2 блока скелеты совершенно безвредны.

Тактика борьбы
  • Меч: Подходить к скелету по прямой не получится, необходимо маневрировать. Пока скелет не начал Вас обходить слева, продвигайтесь в его сторону, уклоняясь от стрел движениями влево-вправо; можно сбивать его прицел прыжками. Когда подойдёте на небольшое расстояние, и скелет начнёт обходить слева, двигайтесь вправо и приближайтесь, прыгайте. Как только расстояние сократится до 1-2 блоков – бейте. Борьба со скелетом в воде сложнее, чем на суше, ведь ему не нужно приближаться для атаки. В условиях подземелья скелетов лучше всего атаковать из-за угла, когда тот подойдёт близко или застрянет в узком месте. Сложнее нападать на него с уступа, так как он может выстрелить вверх.
  • Лук: Дуэль двух стрелков напоминает сцены из боевиков, когда двое расстреливают друг друга, перемещаясь вокруг центральной точки. Так же и здесь – на средней дистанции скелет будет пытаться обойти игрока слева, Вы будете отбегать вправо, подпрыгивать и стрелять или же отойдите подальше и уклоняйтесь от выстрелов движениями вправо-влево. Можно попробовать расстрелять скелета с большой дистанции, но для этого придётся прикинуть траекторию полёта стрелы.
  • Трюк: На Вас надвигается толпа монстров? Сделайте так, чтобы скелеты стреляли в Вас, а попадали по мобам (отбегайте назад так чтобы враги оказались между персонажем и скелетом). Они начнут сражаться друг с другом.

Дроп
  • Стрела: 0 - 2
  • Кость: 0 - 2

Здоровье:
Сила атаки:

Паук
Паук — второй враждебный моб,добавленный в игру. Глаза пауков слегка светятся и видны в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета, паук имеет размер 2х2х1, а не 1х1х2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 куб, но он не пролезает в проходы шириной 1 куб.
Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся пассивными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его и после рассвета. Пассивный паук никогда первым не атакует игрока, но если вдруг у вас в доме очень темно и туда запрыгнет паук, то он станет агрессивным и нападет.
В версии beta 1.2 пауки могут перемещаться по вертикальным стенам, что делает многие оборонительные постройки и ловушки неэффективными. Однако пауки не могут перемещаться по нижней стороне блоков - выступающий бортик на стене помешает пауку забраться на крышу постройки.

Поведение
Пауки ведут себя агресивно когда уровень света вокруг них 9 или ниже, и преследуют игрока если замечают его. Если паук гонится за игроком, он не перестанет гнаться даже при уровне освещения выше 9. Днём пауки пассивны, когда находятся на поверхности, но если они забредут в плохо освещённый участок они смогут стать агресивными и атаковать. Если атаковать паука когда тот пассивен - он начнёт атаковать. Пауки могут подниматься по отвесным стенам как игрок по лестницам, однако они часто срываются и наносят себе повреждения, в погоне за игроком.

Тактика борьбы
  • Меч: Вести ближний бой с пауком несколько рискованно, но, в то же время, интересно. Дело в том, что паук обычно старается напасть в прыжке. Передвигаясь со скоростью игрока, время от времени он совершает прыжки на 2-3 блока, тем самым настигая Вас. Именно в момент прыжка следует атаковать. На открытой местности следует, пятясь назад, угадывать моменты прыжка паука. Также можно заманить его в воду, что ухудшит его способности к передвижению и не даст ему возможности прыгать. В пещерах же, где пауки встречаются реже, они представляют большую опасность, так как легко преодолевают препятствия. В этом случае лучше отступить до узкого прохода в 1 блок шириной и атаковать оттуда (паук не сможет через него пролезть). Также можно бить паука с уступа высотой 3-4 блока, пока тот ползёт вверх.
  • Лук: Дистанционный бой с пауком несколько проще, но быстрое перемещение и прыжки позволяют ему быстро сокращать дистанцию. Не стоит стоять на месте, необходимо двигаться. Обычно получается так, что бой происходит на небольшом расстоянии, поэтому стоит отходить назад, маневрировать и пускать стрелы, пока паук на земле. Или же можно расстреливать паука с уступа, пока он ползёт вверх.
  • Трюк: Заманите паука в воду - он не сможет прыгать. Заберитесь на уступ - пока паук ползёт по стене, он не может атаковать. Постройте два столба из блоков с промежутком между ними в один блок - паук не сможет пролезть, а вы сможете атаковать.

Дроп
  • Нить: 0 - 2

Здоровье:
Сила атаки:лёгкий:

Нормальный:

Тяжёлый:


Пещерный паук
Моб, добавленный в Adventure Update (Beta 1.8). Пещерные пауки появляются в заброшенных шахтах и могут отравлять игроков. Эти мобы используют перекрашенную текстуру их коричневых собратьев, а также они немного меньше размером. Изначально Jeb хотел назвать их "древесными пауками".
Пещерные пауки спаунятся только в заброшенных шахтах, в специальных спаунерах, опутанных паутиной, поэтому пещерные пауки встречаются намного реже обычных.
Пещерный паук может проходить сквозь паутину, не застревая в ней. В отличие от обычного паука, пещерный пролезает в отверстие шириной 1 куб.
При укусе пещерного паука игрок будет отравлен. При отравлении полоска здоровья становится желтой и уровень здоровья игрока будет постоянно снижаться в течение некоторого времени или до некоторого уровня. Яд пещерного паука не смертелен - процесс отравления останавливается, когда у игрока остаётся 0.5 здоровья.

Тактика борьбы
  • Меч: Лучше всего на них идти с алмазным мечом, так как именно с ним удастся быстро зачистить местность от заспаунившихся, и уничтожить спаунер пока вокруг чисто. Так же меч позволяет быстрей разрушать паутину, которая окутывает спаунер этих пауков. В остальном же, тактика борьбы практически идентична обычным паукам, вдобавок лишь следует держаться от них на расстоянии, так как они могут отравить вас.
  • Лук: Атаковать издали паука гораздо прощще, но не стоит забывать о том, что практической цели от этого не будет, нужно каким либо образом уничтожить спаунер пауков, иначе они так и будут появлятся.

Дроп
  • Нить: 0 - 2

Здоровье:
Сила атаки:лёгкий:

Нормальный:

Тяжёлый:

Яд:
Каждую секунду

Крипер
Зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. Впервые был введён в Survival Test. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издают звук, похожий на взрыв, но мягче и короче. Не сгорают на солнце, в отличие от зомби и скелетов.
Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем динамит. Можно защитить свой дом, если построить стены из взрывоустойчивого материала, например, из обсидиана. Также хорошей защитой является создание водопадов на стенах дома (взрывоустойчивость воды в 16 раз больше взрывоустойчивости булыжника).
Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся.

Поведение
Алгоритм поиска пути у криперов кажется немного более сложным, чем у остальных враждебных мобов. Они избегают прямого контакта с игроком, если это возможно, и будут поджидать за углом, устраивая засаду. В некоторых ситуациях криперы могут подниматься по лестницам и водопадам. Если игрок выстрелит в спрятавшегося крипера с близкой дистанции, то крипер побежит к игроку. При контакте с игроком Крипер взорвется лишь через 3,5 секунды, а на сложности Hard взрыв крипера отменить невозможно.

Тактика борьбы
  • Меч: Крипера можно убить в ближнем бою, но следует постоянно держать дистанцию. На открытой местности, заметив моба, подождите, пока он приблизится к Вам на максимальное расстояние удара, бейте и сразу же делайте несколько шагов назад. Если Вы не успели ударить и моб протяжно зашипел, бегите подальше. Взрыва не было – можно продолжать охоту. В условиях пещер или холмистой местности крипера можно атаковать с отвесного уступа высотой в 2-3 блока без угрозы взрыва. Группу из нескольких мобов также можно убить мечом – стоит бить ближнего моба.
  • Лук: Атака на расстоянии – самый простой и безопасный способ убить крипера. Следует только следить за расстоянием между Вами и мобом и за окружающей обстановкой (препятствиями и другими противниками).
  • Трюк: Можно использовать взрыв крипера для нанесения ущерба другим противникам. Можно подгадать момент, когда крипер будет в окружении других врагов, спровоцировать его и вовремя отпрыгнуть, чтобы получить минимум урона.
    Вода заметно уменьшает радиус и урон от взрыва (даже глубиной в 1 блок).

Дроп
  • Порох: 0 - 2 ( Если был убит, не взорвавшись )
  • Пластинка: 1 ( При убийстве скелетом )

Здоровье:
Сила атаки:Зависит от расстояния взрыва.

Чешуйница
Это враждебный моб, которого добавили в Beta 1.8 Adventure Update. Она спаунится при разрушении игроком блока под №97. Этот блок имеет текстуру камня, но не участвует в крафте и разрушается любым инструментом с одинаковой скоростью.

Поведение
Чешуйницы - агрессивные мобы и сразу же после появления могут атаковать игрока. Чешуйницы постоянно шевелятся и очень быстро движутся, если находят игрока в зоне видимости. Они спокойно плавают и преодолевают преграды в 1 блок, так что отстать от чешуйниц не очень просто. Чешуйницы наносят минимальный урон, но обладают большим здоровьем.
Бывает, что при получении урона чешуйница "зовёт" других чешуйниц из близлежащих блоков №97.

Тактика борьбы
  • Меч: Забраться на какой либо выступ и атаковать оттуда, они слишком маленькие и шустрые для того чтобы атаковать отступая.
  • Лук: Практически бесполезен против них, с дальней дистанции попасть очень трудно, а вблизи лучше всего действовать как с мечом, забравшись на выступ.

Здоровье:
Сила атаки:

Слизень
Были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha 1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 4 размера: огромный, большой, средний и малый. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах. Слизни появляются только на достаточно большой глубине, ниже 16-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках(чанках) карты. Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна. Маленькие слизни появляются даже на уровне сложности "peaceful".

Поведение
Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока.
Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены.
Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока.

Тактика борьбы
  • Меч: Атаковать слизня просто, никаких особых тактик применять не нужно. Лучше следить за другими врагами.
  • Лук: Ничего особенного, просто стрельба.
  • Трюк: Если бить слизня без оружия, то после смерти он распадётся на более маленьких.

Дроп
  • Слизь: 0 - 2 ( При смерти самых маленьких слизней )

Здоровье:Большой:

Средний:

Малый:

Сила атаки:Большой:

Средний:

Малый:
Нет
Категория: Мои статьи | Добавил: Marco (16.10.2011)
Просмотров: 1291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
как вам нашь сайт
Всего ответов: 308

Категории раздела
Мои статьи [3]

Copyright MyCorp © 2024